Видео программы «Сегодня»
В Москве открылась международная пищевая выставка «Продэкспо-2016» . Свои товары в этом году представили около двух тысяч российских и зарубежных компаний. Для многих участников это шанс пробиться на большой рынок.
У этой импортозамещающей отечественной моцареллы акцент все же заграничный. Продукт производится на иностранном оборудовании под контролем технологов с родины деликатеса.
Как передает корреспондент НТВ Иван Трушкин, из 2 тысяч представленных на выставке компаний почти полторы тысячи российские, ведь это шанс пробиться на большой рынок. Тульские производители колбасы учат распознавать настоящую сырокопченую. По их словам, она должна «плакать» в тарелке, на ней должны выступать капельки.
Производители поняли, что страсть к иностранному в покупателе не задушить, поэтому научились выкручиваться и предлагают отечественные наггетсы и бургеры. Другие, наоборот, от фастфудного имиджа избавляются. Изготовители популярной в народе лапши доказывают, что их продукт годится не только для разведения кипятком.
Читайте также
- На ВДНХ стартовала Московская неделя интерьера и дизайна
- Выставка «Москва промышленная. Город будущего»: что о ней нужно знать
- В Москве обсудили влияние выставок на развитие экономики
- В Москве проходит форум, посвященный деловому туризму
- На выставке «Россия» на ВДНХ оценили темпы восстановления туризма после пандемии
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году