Видео программы «ЧП»
Рашид Бозиев, который минувшей ночью расстрелял адвоката на глазах у судебных приставов, задолжал своему другу-бизнесмену 164 миллиона рублей, а не 80, как сообщалось ранее.
Напомним, трагедия произошла в центре Москвы. Огонь велся из квартиры на
Бизнесмен Рашид Бозиев живет в двухуровневых апартаментах с семьей у него жена, две дочери и двое сыновей. Света в квартире нет, дверь никто не открывает. Судя по всему, родственники уехали отсюда сразу после убийства.
А соседи все еще пребывают в состоянии шока. Никто из них не ожидал такого поворота событий. Известно, что у Бозиева не все было гладко с бизнесом, и визит приставов был закономерным.
Служители Фемиды появились здесь накануне вечером, чтобы описать имущество. Согласно решению суда, Рашид Бозиев задолжал компаньону по бизнесу 164 миллиона рублей. Вместе с представителями власти к Бозиеву пришел и юрист компаньона Олег Кузнец. Опись продолжалась несколько часов, должник всячески пытался ей препятствовать.
По словам приставов, в момент, когда они уже собирались выносить имущество из квартиры, Бозиев достал пистолет и дважды выстрелил в Олега Кузнеца. От ранений мужчина скончался на месте еще до приезда скорой. Бозиева задержали на месте, оказывать сопротивление правоохранителям он не осмелился.
Те события, которые происходили за несколько минут до трагедии, попали в объектив камеры наблюдения. Камеры запечатлели, как в квартиру к Бозиеву пришли двое судебных приставов в сопровождении адвоката его компаньона. Несколько часов продолжалась опись имущества. Камера также запечатлела, как к подъезду уже после трагедии прибыл наряд полиции.
Читайте также
- «Мозги съехали от наркоты»: отец застреленного скейтера рассказал об убийце
- Очевидец теракта в «Крокусе»: охранник стоял абсолютно без эмоций
- Для эвакуации пострадавших в Crocus City Hall задействовали санитарную авиацию
- Русский Брейвик дал первое интервью из тюрьмы для приговоренных пожизненно
- «Страха не было»:
полицейский-герой рассказал НТВ, как остановил убийцу из МФЦ - Жители поселка в Новой Москве прячутся от мигрантов за «великой узбекской стеной»