Видео программы «Итоги дня»
В России стартовала акция «киберпонедельник» аналог американской «черной пятницы», когда онлайн-магазины предлагают огромные скидки на свои товары. Однако, как утверждают эксперты, сэкономить в рамках этого предложения получается далеко не всегда.
Василий Дьяченко: «Этот холодильник обошелся мне в 55 тысяч со скидкой. Когда покупал, думал, что сэкономлю, а получилось, как всегда».
Василий сделал покупку в одном из популярных
Такая странная арифметика, оказывается, не редкость для нашего рынка
Максим Дрозд, аналитик: «Вы ожидали, что у вас будет скидка 80%, в итоге вы понимаете, что скидки даже вообще нет, либо она искусственная».
В общем, эксперты рекомендуют быть бдительными и внимательно изучить, действительно ли обещанная экономия такая уж «экономная»? Единственное, что можно утверждать, это то, что продавцы точно заработают, потому что посещаемость российских
Читайте также
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства