Видео программы «Итоги дня»
Как показывает практика, с проблемами в ЖКХ сталкиваются абсолютно все вне зависимости от того, в мегаполисе живут или деревне. Проблемы настолько типичные, что одна из общественных организаций страны даже составила их рейтинг.
Возглавляет его неразбериха в квитанциях: непонятные перерасчеты и дополнительные сборы возмущают 25% недовольных работой ЖКХ. На втором месте конфликты, связанные со сменой управляющих компаний. Таких жалоб подано почти 17%. Замыкает тройку низкое качество услуг. На едва теплые батареи, слабый напор воды в кране и перебои с электричеством жалуются 13%.
Далее идут неудовлетворительное состояние дома (11%), проблемы с счетчиками (2,6%), аварийное и ветхое жилье (1,6%).
Избавить людей от коммунального хаоса должна была реформа ЖКХ, однако воз и ныне там. Репортер НТВ Алексей Николаев, проанализировав ситуацию в отрасли, отмечает: 5 триллионов рублей, которые крутятся в ЖКХ, это в два раза больше, чем доходы бюджета России от нефти и газа. И возможностей для злоупотреблений здесь масса.
Подробнее о том, где жильцам стали приходить двойные платежки, почему добросовестных коммунальщиков, которые предоставляют качественные услуги по низким тарифам, порой приходится спасать, и какие серые схемы и уловки пытаются использовать чиновники при госзакупках, в спецрепортаже программы «Итоги дня».
Читайте также
- Телефонные мошенниками стали притворяться сотрудниками коммунальных служб
- Прокуратура выясняет, откуда в платежках нижегородцев взялись «мертвые души»
- Под Смоленском шизофреник провернул масштабную аферу с управляющей компанией
- Москвичей предупредили о мошенниках в период отключения горячей воды
- Москвичам посоветовали остерегаться лжекоммунальщиков в праздники
- В Петербурге задержан бухгалтер жилкомсервиса по делу о многомиллионном мошенничестве