В мороз обувь водителя должна быть не только теплой, но и удобной, чтобы не мешала давить на педали.
Программа «Главная дорога» испытала три пары теплой обуви: валенки, зимние трекинговые ботинки, какие часто носят в городе, и зимние сапоги с полиуретановой подошвой, которые не промокают и держат тепло.
В испытании также участвовали две машины: обычная «десятка» и любимая охотниками «буханка». Обе с механической коробкой передач, но с разными педальными узлами.
У «десятки» расстояние между педалями газа и тормоза пять с половиной сантиметров, а у «буханки» восемь, то есть зимой должно быть удобнее. Но между тормозом и сцеплением рулевая колонка может мешать.
Традиционные валенки оказались не слишком удобными для активного вождения
Заезд на «буханке» показал, что зимние сапоги подходят для грузовиков и микроавтобусов.
Победили в испытании трекинговые ботинки. Они не дают ногам замерзнуть и запутаться в педалях.
Специалисты советуют: чтобы контролировать машину в любой ситуации, к зимней обуви нужно привыкнуть.
Эрнест Цыганков, заслуженный тренер России, профессор РГУФКСМиТ: «Если вы постоянно пользуетесь
Подробности в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Шипы или липучка: какие шины безопаснее на голом льду
- Машина заглохла в мороз на безлюдной дороге: инструкция по выживанию
- Спирт в незамерзайках: проверка омываек на ядовитость
- Дворники с подогревом своими руками: проверка народного способа
- Смекалка против льда и снега: топ изобретений автомобилистов
- Цепи и браслеты противоскольжения оказались бесполезны на снежной целине