Волна рыночной экономики с головой накрыла яхт-клуб , работающий с советских времен. Федерация профсоюзов выставила на продажу общественные лодки.
Неоднозначная ситуация сложилась вокруг речного
Каждый год избирался капитан. Он формировал экипаж и отправлялся в море на общественной яхте. А сейчас 42 лодки из 70 Федерация профсоюзов выставила на продажу. Капитанов такое положение не устраивает.
Корреспондент НТВ Катерина Правдина выслушала мнения обеих сторон.
К такому известию накануне навигации городская Федерация профсоюзов собралась продавать больше половины лодок речного клуба яхтсмены были явно не готовы. Тем более, что почти весь этот флот поддерживался исключительно силами экипажей. Без их вложений старенькие суда давно бы превратились в рухлядь.
Игорь Дементьев, председатель совета капитанов речного
Профсоюзную идею яхтсмены встретили яростным протестом. Собственник предложил выкупить лодки самим членам экипажа по льготной цене. Но капитаны говорят: эта льгота не сопоставима с их вложениями в яхты. Кроме того, владелец все равно может быть только один, а не вся команда.
В этом случае не избежать конфликта внутри коллектива. Две из выставленных на продажу 42 купили члены клуба. После чего процесс остановился. Капитаны обратились за поддержкой в спорткомитет. И нашли ее там, хотя казалось бы собственник всегда прав.
Николай Растворцев, первый заместитель председателя комитета по спорту: «Если они собственники, они безусловно правы с юридической точки зрения. Нельзя продавать чужие вещи. Если вы собственник квартиры, где есть имущество, то в случае решения о продаже, собственник же не продает ваше имущество. Значит вы можете забрать свое имущество оттуда. Но если из клуба заберете такелаж, там ничего не останется».
Чиновники намерены при любых обстоятельствах и при любых руководителях сохранить на Петровской косе
До сентября участники этого спора взяли
О снятии с лодок такелажа сегодня речь не идет. Да, яхтсмены вкладывали свои деньги в их содержание, но ведь и пользовались ими бесплатно говорят в Федерации профсоюзов. Теперь времена изменились.
Александр Парамонов, председатель комиссии по профсоюзной собственности Федерации профсоюзов
Возможно, эти яхтсмены, увлеченные много лет парусным спортом, действительно живут не по правилам рыночной экономики. Но и собственник клуба не совсем справедливо распределяет свои средства по территории. С
Еще профсоюзы содержат детские учебные классы и оплачивают работу тренера. Правда, в списке на продажу выставлены все десять учебных лодок минитонного класса. Экипажи тем временем независимо от обстановки готовятся к сезону. Покраска, плановый ремонт, проверка старинных устройств.
На яхте 1935 года, по легенде принадлежавшей Геббельсу, наводят порядок. Тут до сих пор родная дубовая обшивка и большинство механизмов. Ее продавать пока не собираются. И у экипажа еще есть возможность выйти на ней в море.
Читайте также
- Яхтсмены сомневаются, что смогут поднять паруса после реконструкции «Невы»
- Петербуржцы из домов рядом со строящимся мостом просят расселить их в том же микрорайоне
- Имя конструктора первых атомных ледоколов увековечили в Петербурге
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- Беглов: в Петербурге сдано 20 тыс. квартир за 2024 год
- Покупатели «студий» в бывших коммуналках намерены судиться с продавцами