Прокуратура проверяет информацию от благотворительной организации «Русфонд» о возможном хищении денег, переведенных для лечения Жанны Фриске.
Как сообщил «Интерфаксу» адвокат родителей скончавшейся от рака певицы Александр Карабанов, поступившие от «Русфонда» сведения проверяются «в формате доследственной проверки». Расследования добивались и родители Жанны, которые обвиняют в присвоении наследства гражданского мужа певицы Дмитрия Шепелева.
Александр Карабанов, адвокат: «Именно по нашей инициативе сейчас прокуратурой проводится проверка. Владимир Борисович, отец Жанны, ранее заявлял, что Шепелев полностью взял под контроль все ее счета, а также кредитные карты, а кроме того, выбирал для ее лечения сомнительные клиники».
Также, по словам адвоката, родственники певицы, скончавшейся в июне прошлого года, проводят сейчас свое независимое расследование.
Александр Карабанов: «Дело в том, что по действующему законодательству ни адвокат, ни иные лица в соответствии с законом о банковской тайне не имеют права получить информацию о движении денежных средств, находящихся на счетах. Поэтому мы очень рады тому, что к делу подключилась прокуратура».
Ранее сегодня «Русфонд» заявил через газету «Коммерсантъ», что из 25 млн рублей, собранных на лечение Фриске от рака и переведенных на ее счет, были потрачены лишь 4,12 млн, а остальная сумма исчезла неизвестно куда. Фонд выразил опасение, что деньги были похищены, и обратился в Следственный комитет.
На наследство Жанны Фриске московскую квартиру, загородный дом в Подмосковье и личный счет в банке претендуют ее отец Владимир Фриске, мать Ольга Копылова и малолетний сын Платон, интересы которого представляет Дмитрий Шепелев.
Читайте также
- Отец Жанны Фриске прокомментировал сообщения о пропаже собранных на ее лечение денег
- «Русфонд» заявил о хищении 21 млн рублей, собранных на лечение Фриске
- Редкие кадры с Анастасией Заворотнюк и Жанной Фриске
- Найдены пугающие предсказания об Анастасии Заворотнюк
- Трагедия Жанны Фриске: кто слил снимки изменившейся до неузнаваемости певицы
- Заворотнюк, Началова и Фриске: как близкие умирающих знаменитостей скрывали правду