«Газпром-Медиа» и ведущий медиахолдинг Китая договорились о стратегическом сотрудничестве

22.01.2016, 13:41

Фото: Пресс-служба «Газпром-медиа»

«Газпром-Медиа» и Шанхайская Медиагруппа подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения контента.

Основными направлениями сотрудничества медиахолдингов станут совместное производство фильмов и сериалов, а также дистрибуция контента. Как сообщили в «Газпром-Медиа», уже сформировано предложения по 300 фильмам.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»: «Основное внимание в ходе переговоров было уделено сериалам, документальному кино, полнометражным художественным и анимационным фильмам. Мы уже сформировали предложение из 300 полнометражных художественных фильмов для первого этапа сотрудничества с Шанхайской Медиагруппой. Китайская сторона готовит ответное предложение на основе своей библиотеки прав».

Чернышенко подчеркнул, что сотрудничество медиахолдингов позволит укрепить культурные взаимосвязи между Россией и Китаем, а также даст жителям двух стран возможность лучше изучить уникальные культурные традиции друг друга.

Кроме того, руководители «Газпром-Медиа» и Шанхайской Медиагруппы обсудили возможность сотрудничества в сфере спортивных медиа в преддверие Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году и зимней Олимпиады в Пекине в 2022 году.

В «Газпром-Медиа» отметили, что этот шаг стал не первым на китайском медиарынке. Так, только накануне, 21 января, было подписано соглашение с компанией «Жэньминьван», которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао».

Шанхайская Медиагруппа — ведущий медиахолдинг Китая, который включает 15 эфирных и 15 цифровых платных телеканалов, а также 13 радиостанций и 8 печатных СМИ.

Читайте также