В «Сбербанке» сообщили об устранении сбоя по проведению интернет-оплаты , который произошел в среду.
Ранее сегодня держатели карт «Сбербанка» по техническим причинам не могли оплачивать покупки в Интернете. Также операции клиентов в мобильном банке проводились не сразу, а вставали в очередь.
Представитель «Сбербанка»: «Сегодня наблюдалось краткосрочное ограничение в проведении оплаты через Интернет с использованием карт. Оплата покупок в торговых точках, операции получения наличных средств в банкоматах и другие сервисы функционировали в полном объеме. На данный момент все ограничения в работе сервиса устранены».
В банке извинились за неудобства.
Читайте также
- «Эти танцы кончатся»: в Госдуме отреагировали на удаление приложения «Сбера» из Google Play
- «Сбер» представил новый логотип и линейку сервисов
- «Сбербанк» получит контрольный пакет в Rambler Group
- В период самоизоляции в России вырос спрос на цифровые карты «Сбербанка»
- Греф рассказал Путину о суперсовременной
IT-платформе «Сбербанка» - «Сбербанк» представил самый мощный в России суперкомпьютер