Утилизация «просрочки»: технологии новогоднего обмана в магазинах и ресторанах

27.12.2015, 16:40

Видео программы «НашПотребНадзор»

Программа «НашПотребНадзор» выяснила, как обманывают на банкетах и что скрывается за навязчивыми новогодними скидками.

Ничто так не разжигает аппетит, как скидки в магазинах. Но чаще всего это не более чем злой розыгрыш, раскладывает технологии предновогоднего обмана в магазинах по полочкам член Общественный палаты Павел Сычёв.

Павел Сычёв: «Здесь есть ценники, они красного цвета. Написано, что минус 40, ценник от 10 декабря. А такой вопрос: где предыдущий ценник? До 10 декабря? Нету…»

Это очередная приманка для спешащего за подарками клиента. Верить всем этим цифрам зачастую нельзя.

Кроме того, многие магазины, помимо своих коллекций, привозят низкокачественные вещи специально для распродаж. А дорогие вещи убирают в момент распродаж. Красные ценники — из той же серии «гардеробных» и «продовольственных войн». На деле это не распродажа, а высокоприбыльная утилизация «просрочки».

Массу неприятных сюрпризов скрывает и праздничный стол в ресторанах. Достаточно взять с собой весы, чтобы раскрыть технологию обмана. При проверке общий счет новогоднего банкета составил 9 тысяч 100 рублей, а недовес и недолив только в одном заказе вышел почти на 4 тысячи рублей.

Читайте также