Видео программы «Сегодня»
Неподготовленность экипажа стала причиной крушения Boeing 737 в казанском аэропорту в 2013 году. Такие выводы содержатся в отчете Международного авиационного комитета (МАК).
В отчете говорится, что при заходе на посадку лайнер слишком сильно «задрал нос», а командир судна, не имея навыков вывода самолета из такого положения, перевел его в крутое пикирование, что в конечном счете и привело к трагедии.
Кроме того, в комитете говорят об ответственности перевозчика и авиационных властей. По их недосмотру неподготовленный экипаж и получил доступ к полету, считают эксперты МАК.
Авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни 50 человек, произошла 17 ноября 2013 года. Тогда «Боинг» авиакомпании «Татарстан» рухнул при посадке. Заходя на второй круг, самолет буквально спикировал с высоты 700 метров, врезался в землю и загорелся. Среди погибших пассажиров были глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента Татарстана Ирек Минниханов.
Новости по теме
- ЕСПЧ зарегистрировал иск Нидерландов к РФ, связанный с крушением MH17
- В Татарстане вспоминают жертв авиакатастрофы в казанском аэропорту
- МАК рассказал о расследовании авиакатастрофы в Казани
- Разбившимся Boeing 777 управляли одни из самых опытных пилотов Malaysia Airlines
- Компания-страховщик разбившегося в Казани Boeing выплатила компенсации
- Авиакомпания «Татарстан» больше не летает
- Все новости по теме
Читайте также
- Черные ящики разбившегося под Иркутском
Ил-76 доставлены в МАК - Сын президента Татарстана не заходил в кабину пилотов разбившегося
Boeing-737 - Российские авиакомпании могут оставить без подержанных Boeing
- Казанский
Boeing-737 ударился о землю со скоростью 450 км в час - «Аэрофлот» бесплатно отправит в Казань родственников погибших при крушении Boeing
- Эксперты из США летят в Москву для расследования катастрофы Boeing