Модный шведский бренд & Other Stories представил необычную рекламную кампанию нижнего белья, где моделями стали девушки, не соответствующие общепринятым стандартам красоты.
В съемках приняли участие девушки, на теле которых есть шрамы, татуировки и родимые пятна, а на некоторых фотографиях запечатлена модель с небритыми подмышками. По мнению создателей образов, такая рекламная кампания позволит «показать более разнообразные подходы к традиционным представлениям о красоте», передает сайт Вести.Ru.
Небритые подмышки стали трендом в конце 2014 года, когда американский стилист Рокси Хант выкрасила волосы в подмышках в синий цвет и опубликовала фото в соцсети. Позднее аналогичные фото выставили певицы Мадонна и Майли Сайрус.
Вскоре в Сети появилась масса фотографий девушек, которые последовали примеру Хант и ее модели. В Интернете появились хэштеги #dyedpit («крашеные подмышки») и #freeyourpits («освободи подмышки»). Идея отращивать и красить растительность на теле превратилась в своеобразное движение.
Читайте также
- Шведский производитель аккумуляторов Northvolt обанкротился
- Европейцев пугают Россией, игнорируя внутренние проблемы стран
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Два европейских кабеля связи повреждены в Балтийском море
- Шведская береговая охрана передаст Киеву списанные корабли
- В РПЦ назвали абсурдом подозрения в шпионаже в адрес прихода в Вестеросе