Модный шведский бренд & Other Stories представил необычную рекламную кампанию нижнего белья, где моделями стали девушки, не соответствующие общепринятым стандартам красоты.
В съемках приняли участие девушки, на теле которых есть шрамы, татуировки и родимые пятна, а на некоторых фотографиях запечатлена модель с небритыми подмышками. По мнению создателей образов, такая рекламная кампания позволит «показать более разнообразные подходы к традиционным представлениям о красоте», передает сайт Вести.Ru.
Небритые подмышки стали трендом в конце 2014 года, когда американский стилист Рокси Хант выкрасила волосы в подмышках в синий цвет и опубликовала фото в соцсети. Позднее аналогичные фото выставили певицы Мадонна и Майли Сайрус.
Вскоре в Сети появилась масса фотографий девушек, которые последовали примеру Хант и ее модели. В Интернете появились хэштеги #dyedpit («крашеные подмышки») и #freeyourpits («освободи подмышки»). Идея отращивать и красить растительность на теле превратилась в своеобразное движение.
Читайте также
- Московская неделя интерьера и дизайна пройдет с 29 ноября по 2 декабря
- Дом моды Prada представил скафандр для миссии на Луну
- Футболиста Мбаппе обвинили в изнасиловании
- «Не собираемся сдаваться»: как наследницы Зайцева спасают его Дом моды
- Тряхнула стариной:
60-летняя Лолита на подиуме шокировала публику - Нобелевскую премию мира присудили борцам за запрет ядерного оружия