Российские бренды попали в золотую сотню

28.04.2009, 19:53

Видео программы «Сегодня»

Результаты своего исследования компаний в мире опубликовала «Миллворд Браун».

В рейтинге самых дорогих брендов мира Россию представляет уже не одна, а две компании. Результаты своего исследования опубликовала «Миллворд Браун» (Millward Brown).

Третий год подряд первую строчку в рейтинге занимает «Гугл» Goggle. Но в 2009 году он не просто подорожал на 16%, но и стал первым брендом, стоимость которого перевалила за 100 миллиардов долларов (100 миллиардов 39 миллионов).

Следом за «Гугл» расположились «Майкрософт» (Microsoft), «Кока-Кола» (Coca-Cola), «Ай-би-эм» (IBM) и «Макдональдс» (McDonald’s), передает НТВ.

Наши компании — на 71-м и 72-м местах соответственно. Бренду МТС, который дебютировал в рейтинге в прошлом году, компанию составил Билайн.

Читайте также