Большинство покупателей бытовой техники редко тратят время на защиту своих прав, и именно этим пользуются продавцы. Потребители не настаивают даже на профессиональном осмотре сломавшихся приборов в мастерской и прекращают борьбу после отрицательного ответа по почте или телефону.
читайте в блоге
Техника - не для свалки!Что касается права на гарантийный ремонт, то меру тоже надо знать. Отказывая, производитель нередко бывает прав. Но в сомнительных ситуациях стоит побороться.
Так, например, далеко не все знают, что сахар может убить дорогую стеклокерамическую плиту. Если он попадет на раскаленную поверхность и расплавится, сковородку он способен приклеить намертво. Предупреждение насчет сладкого в инструкции есть, но сформулировано довольно неконкретно, и в гарантийном ремонте производитель отказывает.
Но профессиональный юрист уверен, что в этом случае смог бы заставить компанию возместить ущерб.
Подробнее о гарантийном ремонте бытовой техники в сюжете программы «Чудо техники».
Читайте также
- Россияне стали чаще обращаться за ремонтом отечественной бытовой техники
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Auchan закрывает во Франции гипермаркеты и сокращает персонал
- «Ъ»: 200 торговых центров могут обанкротиться
из-за роста ключевой ставки ЦБ