Большинство покупателей бытовой техники редко тратят время на защиту своих прав, и именно этим пользуются продавцы. Потребители не настаивают даже на профессиональном осмотре сломавшихся приборов в мастерской и прекращают борьбу после отрицательного ответа по почте или телефону.
читайте в блоге
Техника - не для свалки!Что касается права на гарантийный ремонт, то меру тоже надо знать. Отказывая, производитель нередко бывает прав. Но в сомнительных ситуациях стоит побороться.
Так, например, далеко не все знают, что сахар может убить дорогую стеклокерамическую плиту. Если он попадет на раскаленную поверхность и расплавится, сковородку он способен приклеить намертво. Предупреждение насчет сладкого в инструкции есть, но сформулировано довольно неконкретно, и в гарантийном ремонте производитель отказывает.
Но профессиональный юрист уверен, что в этом случае смог бы заставить компанию возместить ущерб.
Подробнее о гарантийном ремонте бытовой техники в сюжете программы «Чудо техники».
Читайте также
- Россияне стали чаще обращаться за ремонтом отечественной бытовой техники
- В Госдуме хотят ограничить двумя часами время продажи алкоголя в России
- «Ведомости»: «Севергрупп» может купить активы Auсhan в России
- «ВкусВилл» опроверг сообщения о массовом отравлении зефиром
- Выручка Ikea снизилась впервые с 2020 года
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве