Японская компания Toshiba выступила с разъяснениями после появления в СМИ информации о своем грядущем уходе с российского потребительского рынка.
Компания признает, что еще в 2014 году приостановила поставки в Россию потребительской электроники и бытовой техники. Как сказано в поступившем в «Интерфакс» письме, это было связано с глобальной реструктуризацией
В компании говорят, что на российский рынок
Вчера газета «Коммерсантъ» написала, что Toshiba решила уйти с российского потребительского рынка, не выдержав конкуренции и колебаний курса рубля.
В настоящее время Toshiba действительно переживает финансовые трудности. Сегодня японские СМИ сообщили, что компания намерена «на добровольной основе» сократить до 7 тысяч сотрудников из подразделений, связанных с производством холодильников, телевизоров и компьютеров.
Читайте также
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Гипермаркеты OBI в России планируют переименовать в Domus
- Импортные vs отечественные: могут ли российские контактные линзы конкурировать с зарубежными
- Переменчивый инвестиционный климат и новая мировая экономика: о чем говорят участники
ПМЭФ-2023 - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры