«Понтиак» отправят на свалку

27.04.2009, 18:57

Видео программы «Сегодня»

Концерн «Дженерал Моторс» намерен ликвидировать бренд «Понтиак» в рамках плана реструктуризации.

Концерн «Дженерал Моторс» (General Motors) намерен ликвидировать бренд «Понтиак» (Pontiac) в рамках плана реструктуризации, который должен быть представлен администрации США до 1 июня, сообщает Блумберг (Bloomberg).

Первые продажи «Понтиака» стартовали в далеком 1926 году, а в 60-х именно с этого бренда началась эпоха масл-каров, напоминает НТВ. Однако с конца 70-х продажи «Понтиака» упали на 70%. В настоящее время мировая рецессия давит на глобальный автоспрос, и в таком контексте бренд с 80-летней историей оказался не ко двору из-за убыточности.

Как полагает «Уолл-Стрит Джорнэл» (The Wall Street Journal), одна из ее возможных причин — размытый бренд.

В автопарке «Джи-эм» оставит «Шевроле» (Chevrolet), «Кадиллак» (Cadillac), «Джи-эм-си» (GMC) и «Бьюик» (Buick). Судьба еще трех брендов — «Хаммера» (Hammer), «Сатурна» (Saturn) «Сааба» (Saab) — неясна. Ранее сообщалось, что автоконцерн готов распрощаться и с ними, однако идет ли речь и продаже или ликвидации пока неизвестно.

Читайте также