Видео программы «Сегодня»
Японская Toshiba полностью уходит с российского потребительского рынка. Компания не выдержала конкуренции и колебаний курса рубля.
Гендиректор «Тошиба Рус» Хироаки Тезука сообщил «Коммерсанту», что японская компания уже прекратила продажи в России телевизоров и кухонной техники, включая холодильники.
Сейчас, по оценкам ретейлеров, на потребительском рынке доля компании составляет лишь около 1%. Причина ухода высокая конкуренция и колебания курса рубля. По словам Тезуки, в сегменте телевизоров было тяжело работать, потому что корейские бренды Samsung и LG контролируют 70% российского рынка.
В России у Toshiba останется только подразделение по работе с корпоративными клиентами «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».
Ранее была информация, что Toshiba может совсем отказаться от производства телевизоров
Связанные новости
Читайте также
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Гипермаркеты OBI в России планируют переименовать в Domus
- Импортные vs отечественные: могут ли российские контактные линзы конкурировать с зарубежными
- Переменчивый инвестиционный климат и новая мировая экономика: о чем говорят участники
ПМЭФ-2023 - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры