Восьмимама становится брендом

17.04.2009, 20:57

Безработная и незамужняя американка Надя Сулеман, родившая сразу восемь малышей, намерена зарегистрировать свой статус как торговую марку.

Безработная и незамужняя американка Надя Сулеман, родившая сразу восемь малышей, намерена зарегистрировать свой статус как торговую марку. Женщина уже подала документы на регистрацию торгового бренда «Восьмимама» (Octomama) в официальные органы.

Всего у 33-летней мамы, сделавшей, по утверждению СМИ, пластическую операцию под Анджелину Джоли, 14 детей. Трое малышей имеют пособие по инвалидности.

Новорожденным — двум девочкам и шестерым мальчикам — были даны библейские имена, всем восьмерым в качестве второго имени присвоено Ангел. Дети появились с использованием метода медицинской имплантации.

Нетипичная история Нади подогревает коммерческий интерес к нестандартному семейству. Веб-сайт Сулеман открыт для финансовых перечислений, а также деловых предложений от издателей и продюсеров.

Надя готова продать право на издание своих интервью, мемуаров, эксклюзивное право на фотографии своих малышей. Известная пиар-компания взяла управление делом, начинающим обретать облик бизнес-предприятия, передает РИА Новости.

Читайте также