Первый музей России устроил тотальную перезагрузку фирменного знака.
Один из самых необычных и знаковых музеев Петербурга Кунсткамера меняет фирменный стиль. Существующий
Ребрендинг коснется не только логотипа, но и оформления экспозиции, а также позиционирования музея в медиапространстве. Одному из самых известных дизайнеров города Мите Харшаку, которому доверили визуально переосмыслить традиции, признался: далеко не сразу ему удалось найти компромисс с консервативным и требовательным заказчиком.
В результате от слишком радикальных решений, призванных максимально омолодить аудиторию музея, все же отказались. Руководство Кунсткамеры удовлетворил белый силуэт узнаваемого здания. Стоимость ребрендинга исполнитель и заказчик не разглашают. Известно только, что финансирование масштабного апгрейда взял на себя фонд Потанина.
Читайте также
- Фестиваль «Цифровая механика» погружает петербуржцев в мир медиаискусства
- Петербургские дизайнеры приоткрыли дверь в модный мир Анны Ахматовой
- Строгий юноша: в Эрмитажном театре показали наряды Константина Гончарова
- Петербургские дизайнеры открыли выставку работ, вдохновленных Шуховым
- Сотрудники Этнографического музея обзавелись модной униформой
- Александр Васильев привез в Петербург свои театральные эскизы к мировым операм и балетам