Видео программы «Сегодня»
В парижском аэропорту Шарля де Голля десятки журналистов ждали возвращения 3-летней девочки, которая благодаря конфликту родителей, стала главным ньюсмейкером и во Франции, и в России. Из Будапешта в Париж Элизу Андре привез отец, который во Франции считается ее законным опекуном.
В парижском аэропорту Шарля де Голля десятки журналистов ждали возвращения
Из Будапешта в Париж Элизу Андре привез отец, который во Франции считается ее законным опекуном. Мать девочки Ирина Беленькая остается под стражей в Венгрии по обвинению в похищении Элизы. А завтра должен состояться суд.
В Москве еще раз напомнили, что так же до сих пор расследуют уголовное дело о похищении Элизы, но только здесь, в России, в качестве подозреваемого проходит ее отец.
Корреспондент НТВ Вадим Глускер следит за развитием истории.
В самое ближайшее время в Марселе в офисе адвоката
Возвращение
От поселка, где в специальном центре защиты детей и находилась Элиза, до Будапешта несколько сотен километров. Где папа с дочкой провели эту ночь, абсолютно неизвестно, зато известно, что рано утром они сели в самолет Будапешт Париж.
Тщетно пытались понять журналисты, что будет происходить дальше. Новости были удивительнее одна другой. И по последним данным, которыми мы располагаем,
Все это время в Венгрии сначала в камере предварительного заключения, а сегодня уже в Будапеште находится мама Элизы и бывшая жена
Однако о полном освобождении пока речь не идет. Ведь существует запрос Интерпола и три уголовных дела против Ирины Беленькой во Франции. Так что если венгерские власти и примут решение ее экстрадировать, то они отправят ее во Францию, а не в Россию.
Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ: «Мы имеем дело с явно непростой юридической коллизией, когда судебные органы двух государств приняли по одному и тому же вопросу прямо противоречащие друг другу решения. В самое ближайшее время мы хотим предложить французской стороне провести конкретные консультации между нашими юристами».
Теперь все зависит от доброй воли
То есть женщине будет гарантирована свобода, ни о каком заключении не будет вестись речи, а