Генпрокуратура узнала, как боевики ИГИЛ вербуют сторонников в соцсетях

11.11.2015, 12:34

Фото: Reuters © 2015, Stephen Lam

Вербовщики «Исламского государства» (организация запрещена в РФ) развернули агрессивную кампанию в духе современной поп-культуры. О методах пропаганды запрещенной в России организации рассказал представитель Генпрокуратуры РФ Юрий Хохлов. По его словам, для русскоязычной аудитории экстремисты используют Facebook, Twitter и «Вконтакте».

Глава управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генпрокуратуры РФ Юрий Хохлов рассказал, что запрещенная в нашей стране международная террористическая организация «Исламское государство» (организация запрещена в РФ) для вербовки молодежи развернула агрессивную пропагандистскую кампанию в духе современной поп-культуры.

Юрий Хохлов, руководитель управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генпрокуратуры РФ: «ИГИЛ (организация запрещена в РФ) развернуло активную и агрессивную пропагандистскую кампанию в духе современной поп-культуры для вербовки иностранных боевиков-террористов с использованием сюжетов из кинофильмов и видеоигр, которые умело ориентированы на молодежь».

По словам Хохлова, для русскоязычной аудитории вербовщики используют социальные сети Facebook, Twitter и «Вконтакте» и размещают там информацию, чтобы привлечь на свою сторону новых людей. Сообщается, что такие страницы блокируются по требованиям Генпрокуратуры. Как рассказал Хохлов, пропагандистской работе экстремисты уделяют большое внимание, поэтому принимаемые меры должны быть адекватны угрозам, особенно когда речь идет о защите молодежи, передает ТАСС.

Новости по теме

Читайте также