Об ограничении навязчивой рекламы в Интернете предложил задуматься Роскомнадзор. Глава этого ведомства Александр Жаров заявил, что вопрос таргетированной рекламы стоит остро, поэтому он должен регулироваться.
Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что таргетированную рекламу в Интернете надо регулировать. Речь идет о тех объявлениях, которые подбираются программой, исходя из запросов пользователя и его профиля в соцсетях. Жаров подчеркнул, что в мире пока нет единого подхода к такой рекламе, но вопрос стоит остро, потому что она бывает чересчур навязчивой.
Также глава Роскомнадзора коснулся вчерашнего решения суда о пожизненной блокировке реусрса Rutracker. Ведомство будет следить за появлением «зеркал» сайта и также их блокировать.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Google приостановила продажу контекстной рекламы в России
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
- Правообладатели освоили новый способ блокировки пиратских сайтов
- Роскомнадзор: число фишинговых атак выросло на 425% в 2024 году
- Роскомнадзор заблокировал 197 вредоносных
VPN-сервисов