Видео программы «Сегодня»
В Росавиации завершилось совещание авиационных властей России с представителями российских авиакомпаний и концерна Boeing о перспективах дальнейшего использования самолетов этого производителя типа 737.
Совладелец авиакомпании S7 Наталия Филёва по итогам совещания сообщила, что Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо о приостановке сертификата типа Boeing 737, и теперь «оно ничего не значит».
Правда, при этом МАК подготовил новое письмо, но с его содержанием участники совещания ознакомиться еще не успели.
Наталия Филёва: «МАК отозвал письмо,
В свою очередь президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко сообщил, что заместитель министра транспорта Валерий Окулов глава Росавиации Александр Нерадько провели «очень хорошее, конструктивное совещание».
Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ: «Boeing 737 один из самых безопасных самолетов в истории гражданской авиации… Мне кажется, то, что сейчас произошло, показывает, что российские авиационные власти и Минтранс показали очень высокий профессионализм. Результатами совещания удовлетворен».
Что касается главы Росавиации, то он в очередной раз подчеркнул, что оснований для остановки полетов Boeing 737 не имеется, и их эксплуатация продолжится в прежнем режиме. Нерадько также добавил, что письмо от МАК по Boeing 737 было связано с катастрофой в Казани, но расследование той трагедии еще не завершено.
Ранее сегодня МАК объявил, что был вынужден отозвать сертификаты типа на самолеты семейства Boeing 737
При этом на само совещание приглашенные представители МАК не прибыли, сообщил Нерадько.
Александр Нерадько, глава Росавиации: «Пригласили председателя МАК Татьяну Анодину, председателя Авиарегистра МАК Владимира Беспалова. К сожалению, приглашенные нами лица на совещание не прибыли и информацию, кто будет участвовать от МАК, в Росавиацию не предоставлено».
Кроме того, Нерадько подчеркнул, что заявления МАК, «противоречащие во многом друг другу», нуждаются в дополнительном изучении.
Ранее ряд экспертов высказывал мнение, что ситуация с Boeing 737 может быть «ответным ударом» акционеров «Трансаэро», поскольку Татьяна Адонина является миноритарием авиакомпании и матерью Александра Плешакова одного из крупнейших акционеров.
Читайте также
- МАК приступил к рассмотрению полученных от Boeing материалов
- В спорах о судьбе Boeing 737 в России увидели след «Трансаэро»
- Представители Boeing подтвердили свое участие в совещании в Росавиации
- МАК возложил ответственность за ситуацию с Boeing 737 на Росавиацию
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах