Эксперты, наблюдающие за спором Межгосударственного авиационного комитета и Росавиации о самолетах семейства Boeing 737, проводят параллели с историей с «Трансаэро». А некоторые даже называют происходящее не чем иным, как местью со стороны Плешаковых крупнейших акционеров авиакомпании.
Дело в том, что Межгосударственный авиационный комитет возглавляет Татьяна Анодина мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова. «Трансаэро», которая была крупнейшим эксплуатантом Boeing 737 в России, на прошлой неделе лишилась сертификата, и у авиакомпании с недавнего времени практически не осталось шансов избежать банкротства и ликвидации.
Эксперты, опрошенные газетой «Ведомости», называют происходящее не чем иным, как ответным ударом со стороны Плешаковых.
За тем, соответствуют или нет конкретные самолеты стандартом безопасности, в России следят две организации Межгосударственный авиационный комитет и Росавиация. МАК отозвал сертификаты типа у Boeing 737, объясняя это тем, что российская сторона уже давно общается с американскими коллегами по поводу доработок системы управления рулем высоты.
Комитет объясняет, что все это связано с крушением Boeing
Окончательное решение, запрещать полеты Boeing 737 в России или нет, должна принять Росавиация. Но там ни о каком грядущем запрете не говорят и, наоборот, высказываются очень аккуратно.
Сегодня на совещании в Росавиации свое мнение о доработке системы управления рулем высоты должны озвучить представители Boeing.
Связанные новости
Читайте также
- Представители Boeing подтвердили свое участие в совещании в Росавиации
- СК: Airbus A320 мог сесть в поле под Новосибирском
из-за нехватки топлива - В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
- Пассажирский самолет сел мимо посадочной полосы в Крыму
- Белорусский пассажирский самолет вернулся в Минск
из-за неполадки - В Южном Судане найдены черные ящики разбившегося самолета
Ан-12