В «Когалымавиа» отрицают возможность развития так называемых усталостных трещин на разбившемся в Египте A321.
По словам замгендиректора авиакомпании Андрея Аверьянова, специалисты регулярно проверяют воздушное судно на предмет трещин.
Андрей Аверьянов: «Работы по оценке усталостных трещин проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в шесть лет, более детализированные раз в 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна усталостная трещина не может развиться до критического размера».
При этом Аверьянов указал, что последний раз такой осмотр проводился специалистами в марте 2014 года.
В ходе
Ранее МАК подтвердил, что A321 начал разваливаться на части еще в воздухе. Некоторые эксперты допускают, что у самолета
Тем временем авиаперевозчик, который эксплуатировал авиалайнер, утверждает, что самолет был в хорошем техническом состоянии. Единственной возможной причиной крушения в авиакомпании считают внешнее воздействие.
Новости по теме
- В Петербурге проходят траурные мероприятия, посвященные авиакатастрофе над Синаем
- Жители Петербурга и Ленобласти поминают жертв авиакатастрофы в небе над Синаем
- «Аэрофлот» запускает прямые рейсы из Петербурга в Хургаду
- В Петербурге открывается мемориал в память о жертвах авиакатастрофы над Синаем
- Россия и Египет договорились о выплатах семьям погибших при крушении А321 над Синаем
- Авиаэкскурсии к гробницам, музеи на курортах и бесплатная медицина: египетский министр рассказал, что ждет туристов из России
- Все новости по теме
Читайте также
- Вынужденно севший в Египте самолет Red Wings вернется в Сочи
- В Кремле оценили ситуацию с возобновлением рейсов на курорты Египта
- Названа «ключевая фигура» в организации взрыва российского А321 над Синаем
- ВВС Египта назвали причину крушения
МиГ-29М - ОАК: в Египте потерпел крушение истребитель
МиГ-29М - Пассажирский самолет экстренно сел на Крите
из-за сообщения о бомбе