В Санкт-Петербурге Общественный совет по рекламе провел заседание, на котором обсудил заявления горожан, возмущенных неэтичным, по их мнению, рекламным плакатом.
Жалобы петербуржцев поступили в приемную депутата Виталия Милонова. Негодование жителей культурной столицы вызвало слово «Глядь», которое занимает треть площади плаката и вызывает явную ассоциацию с похожим по звучанию бранным словом.
В ходе дискуссии высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина «Глядь поверх текучих вод Лебедь белая плывет», высказались за то, что подобная реклама вполне этична.
Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает внимание и вызывает ассоциации с непристойным словом, поддержали авторов жалобы.
В итоге было решено рекомендовать распространителям рекламы больше не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью, сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по
Читайте также
- В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Депутаты разрешат тратить маткапитал многодетных петербуржцев на стоматологов и офтальмологов
- В Петербурге наградили лучших
PR-менеджеров Северо-Запада - Антимонопольная служба усилила контроль за
спам-рекламой в Петербурге - Депутаты ЗакСа хотят сократить число микрофинансовых организаций в России
- В Петербурге хотят регламентировать работу аттракционов и запретить рекламу интима