Гендиректор «Газпром-медиа холдинг» рассказал о работе нового телеканала «Матч ТВ» и порадовал любителей спорта.
Аудитория каналов субхолдинга «Матч» составит 81 млн человек. Об этом сегодня на презентации телеканала «Матч ТВ» сообщил гендиректор
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор
По его словам, в субхолдинг «Матч» будут входить 12 каналов, в том числе платных.
Чернышенко также отметил, что «Матч ТВ» будет вещать 24 часа в сутки и 365 дней в году. Работать для любителей спорта будут 1200 лучших профессионалов.
Кроме того, Чернышенко не исключил, что «Матч ТВ» будет показывать игры сильнейших заокеанских лиг в прямом эфире в ночное время. Будут открыть корпункты в
Напомним, федеральный телеканал «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября. В первый же день любителей спорта ждут четыре трансляции: баскетбольная игра ЦСКА «Калев» (Лига ВТБ), хоккейный матч «Динамо»- «Спартак» (КХЛ), матч чемпионата России по футболу «Спартак» «Урал», а также мексиканский этап
Читайте также
- Mash: у одного из организаторов «голой вечеринки» нашли пакетик с кокаином
- Wildways на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
- Советская красавица Светлана Светличная и перфекционист Тимур Родригез в программе «Однажды…» на НТВ
- Проекты НТВ получили семь наград премии «МедиаБренд»
- Премьера сериала «Дети перемен» состоялась в кинотеатре «Художественный»
- В Китае продолжаются съемки военной драмы НТВ «На сопках Маньчжурии»