Видео программы «Сегодня»
В Ингушетии обустраивают всесезонный курорт, и пока дела идут в гору. Но есть одна проблема: прежде чем прокладывать дороги, нужно разминировать труднодоступные районы. Обычные машины преодолеть сложный маршрут наверх не могут, и военным приходится возвращаться к дедовским методам использовать гужевой транспорт.
Протяженность дороги, которая ведет к новому всесезонному курорту, 20 километров. Взрывы здесь можно слышать часто, но это не опасные находки саперов. На горных участках скалистую почву приходится взрывать, чтобы потом экскаватор мог легче справиться со сложным грунтом. Через горные реки нужно возводить мосты и засыпать болота гравием.
Каждый день саперов на инженерную разведку доставляют на машинах, но в осенний период по бездорожью добраться становиться намного сложнее. В этой ситуации решили прибегнуть к забытым традициям: позвать на помощь привыкших к горной местности лошадей и ослов.
Животные помогают саперам налегке добираться до места разминирования. Так, один осел может нести на себе полный комплект снаряжения двух саперов и при этом легко преодолевать крутые подъемы. А недавно саперам подарили двух яков. Они более выносливые и способны справляться с тяжелыми грузами и крутыми подъемами.
Пока инженерные войска проложили только половину пути. Каждый километр в горной местности дается тяжело. Завершение строительства дороги запланировано на конец 2016 года.
Подробности в репортаже корреспондента НТВ Вахи Ацаева.
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Рядом со станцией метро «Саларьево» обновят дороги
- Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- Строительство участка МСД на юге столицы завершат в 2026 году
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- В Москве начали проектировать дорогу Калужское шоссе Саларьево