Россияне из-за кризиса перешли с ресторанов на фастфуд

19.10.2015, 10:30

Видео программы «Сегодня»

Россияне стали чаще ходить в рестораны фастфуда. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании NPD Group.

С января по июнь этого года число посетителей у сетей, которые продают бургеры и блюда из курицы, выросло на 7% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Речь идет о McDonald’s, KFC, Burger King и других. При этом весь рынок упал на 5%.

В NPD Group говорят, что рост произошел из-за того, что в крупнейших городах России открывались новые заведения. А в отчете от Euromonitor International отмечается, что россияне начали отказываться от дорогих ресторанов и переходить на общепит еще и из-за текущей ситуации в экономике.

Читайте также