В России набирает популярность нематериальное поощрение работников

16.10.2015, 10:06

Видео программы «Сегодня»

Компания PricewaterhouseCoopers выяснила, как в России обстоят дела с доходами. Оказалось, что планы работодателей поднять зарплаты своим сотрудникам на 7% не осуществились, зато организации продолжают уделять большое внимание медицинским страховкам и обучению.

Исследование российских зарплат провела компания PricewaterhouseCoopers. Она пишет, что в начале года компании заявляли о планах поднять зарплаты на 7%, чтобы компенсировать инфляцию и падение рубля, но сделать это не удалось. В итоге если 2013–2014 году реальный рост доходов работников был 1,1%, то в 2014–2015-м уже упал на 6%.

Правда, компании, пишет PwC, по-прежнему уделяют особое внимание добровольному медстрахованию, не снижают расходы обучение, оплату мобильной связи и занятия спортом своего персонала. Кроме того, набирает популярность нематериальная мотивация, например, конкурс на звание лучшего сотрудника месяца.

Читайте также