К ЧМ по футболу реклама в Петербурге станет высокотехнологичной

15.10.2015, 11:47

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В петербургском «Экспофоруме» открылась выставка, на которой представили, как может измениться Петербург к чемпионату мира в 2018 году.

Прежде всего, в убранстве города нужно использовать высокие технологии. Такого мнения придерживаются и чиновники, и бизнес-структуры. Так, руководителю администрации губернатора Александру Говорунову показывали и гигантские уличные баннеры, и чудо-дисплеи.

После осмотра официальная делегация пришла к выводу: классическая реклама, к которой привыкли петербуржцы, должна остаться в прошлом.

По-прежнему тщательно будут подходить к размещению рекламы в центре города. Засилья баннеров не будет. Власти ждут креативных предложений, которые впишутся и в архитектуру, и в общую концепцию Петербурга.

Новости по теме

Читайте также