В петербургском «Экспофоруме» открылась выставка, на которой представили, как может измениться Петербург к чемпионату мира в 2018 году.
Прежде всего, в убранстве города нужно использовать высокие технологии. Такого мнения придерживаются и чиновники, и
После осмотра официальная делегация пришла к выводу: классическая реклама, к которой привыкли петербуржцы, должна остаться в прошлом.
Новости по теме
- FIFA опубликовала официальный фильм о ЧМ-2018
- Сотрудникам оргкомитета «Россия-2018» в годовщину открытия ЧМ вручили награды
- Наследие ЧМ-2018: что изменилось в городах благодаря мундиалю
- ЧМ-2018 в России стал самым прибыльным в истории FIFA
- СМИ узнали о заработанных ФИФА на фоне ЧМ-2018 миллиардах
- Футбольные невозвращенцы: 5 тысяч фанатов нелегально остались в России после ЧМ
- Все новости по теме
Читайте также
- Депутаты, журналисты, театралы и рабочие сошлись на стадионе «Петровский»
- «Зенит» встретится с сербской «Войводиной» на «Газпром Арене»
- Чужой среди своих: не все болельщики «Зенита» рады Александру Соболеву
- В
Санкт-Петербургской филармонии отметили80-летие победы «Зенита» в Кубке СССР - Игрока «Зенита» Клаудиньо оштрафовали за мат
- Вендел и Педро вышли на тренировку после травмы перед дерби со «Спартаком»