Успех Nissan, которому недавно удалось реанимировать бренд Datsun, вдохновил сотрудников Renault. Французский концерн подумывает возродить легендарный автомобильный бренд «Москвич».
Автозавод «Москвич» основали еще в 1930 году. В его цехах делали культовый
В 2006 году «Москвич» обанкротился, а на его территории заработало предприятие «Автофрамос», ныне «Renault Россия». Сейчас там собирают легковые автомобили и кроссоверы Renault. Как пишут «Известия», теперь французская компания подала в Роспатент заявки на товарные знаки «Москвич», в документе перечислены логотипы и текстовые обозначения.
Эксперты, опрошенные газетой, предполагают, что Renault хочет продавать под этим брендом бюджетные автомобили и последовать примеру Nissan, который пару лет назад реанимировал японский бренд Datsun. Сейчас эти машины для нашего рынка производят на «АвтоВАЗе».
Читайте также
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
- Акции автодилера «Рольф» переданы во временное управление Росимущества
- Правительство разрешило «Татнефти» купить российские активы Nokian Tyres
- Власти Калужской области сообщили о штатном режиме работы завода Continental
- Японский производитель двигателей и техники Yanmar уходит из России
- Nokian Tyres продает «Татнефти» свои российские активы