Apple третий год подряд возглавляет список самых дорогих брендов

05.10.2015, 17:04

Фото: Reuters © 2015, Damir Sagolj

Apple и Google третий год подряд остаются лидерами в топ-100 самых дорогих брендов мира, составленным компанией Interbrand Corp.

Согласно новому рейтингу, стоимость «яблочного» бренда в этом году выросла на 43% — до 170,276 млрд долларов. Google — на второй строчке, у него плюс 12% и 120,31 млрд долларов.

На третьем месте с большим отрывом — бренд Coca-Cola, он подешевел на 4% и стоит 78,423 млрд. Большинство мест в первой десятке занимают высокотехнологичные компании: Microsoft (четвертое место), IBM (пятое), Samsung (cедьмое), Amazon (десятое). Также в десятке находятся Toyota (шестая строчка), General Electric (восьмая) и McDonald’s (девятая).

Рекордный рост в этом году показал бренд Facebook, прибавивший сразу 54%. Впрочем, пока он находится лишь на 23-м месте и стоит 22,029 млрд.

Читайте также