Apple и Google третий год подряд остаются лидерами в топ-100 самых дорогих брендов мира, составленным компанией Interbrand Corp.
Согласно новому рейтингу, стоимость «яблочного» бренда в этом году выросла на 43% до 170,276 млрд долларов. Google на второй строчке, у него плюс 12% и 120,31 млрд долларов.
На третьем месте с большим отрывом бренд
Рекордный рост в этом году показал бренд Facebook, прибавивший сразу 54%. Впрочем, пока он находится лишь на
Читайте также
- Названы самые дорогие бренды в мире
- Фейк от Dow Jones: агентство по ошибке сообщило о слиянии Apple и Google
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 28 июня, 13:00
- Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире
- Google решил сэкономить на степлерах и скотче
- Великобритания начала антимонопольное расследование в отношении Apple и Google