Федеральная антимонопольная служба предлагает поделить часть маршрутной сети «Трансаэро» между «Аэрофлотом» и другими игроками рынка, в частности, S7.
Как заявил глава ФАС Игорь Артемьев, «структура рынка будет немножко нездоровая, поэтому нужно за несколько лет будет ее выпрямить».
Игорь Артемьев: «Для этого нужно будет рассмотреть вопрос передачи другим компаниям части маршрутной сети, либо на тех маршрутах, которые есть, что более правильно, чтобы они просто появились».
Он отметил, что «самый правильный путь это никогда не забирать, а
Игорь Артемьев: «Надо, чтобы мы с Минтрансом проработали соответствующий вопрос, чтобы на этих маршрутах появились еще, допустим, S7, другие компании».
Ранее сообщалось, что все обязательства перед клиентами «Трансаэро» будут выполнены. Перевозкой пассажиров проблемной авиакомпании до 15 декабря будет заниматься «Аэрофлот». Те, у кого на руках билеты на более поздние даты вылета, смогут их сдать и получить деньги в полном объеме.
Новости по теме
- Бывшего управляющего «Трансаэро» приговорили к 5,5 года колонии
- Экс-глава «Трансаэро» заочно арестован по обвинению в растрате 1,3 млрд рублей
- ВВС США приобретут два Boeing 747, построенных для «Трансаэро»
- Акции «Трансаэро» подскочили на 20% на новостях о новом плане возрождения авиакомпании
- Акции «Трансаэро» взлетели на 40% на новостях о новом авиаперевозчике
- Акции «Трансаэро» взлетели на 50%
- Все новости по теме
Читайте также
- Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- ФАС и «Аэрофлот» сделают цены на билеты прозрачными
- ФАС проведет переговоры с «Аэрофлотом» о ценах на билеты
- Затраты российских авиакомпаний на ремонт выросли на 26%
- Глава ФАС предложил «Аэрофлоту» стать инкубатором для лоукостеров