Чтобы форсировать бездорожье, лучше всего стравить воздух в колесах. При снижении давления до одной атмосферы площадь контакта покрышки с грунтом становится максимальной, а колеса цепкими. Но нужно соблюдать осторожность при резких поворотах и езде через препятствия. Главная опасность поездки на покрышках с низким давлением разбортировка колес.
Чтобы забортировать колесо, для начала его придется вывесить над землей. В этом поможет домкрат. На весу покрышка примет свою естественную форму. Затем нужно счистить грязь с диска, чтобы шина смогла плотно встать на место. Иначе
Чтобы надеть покрышку на обод, нужно быстро накачать колесо. Автомобильный компрессор здесь бесполезен, его производительности не хватит. Тогда поможет огонь. Для монтажа покрышки взрывом водители использует бензин. Но если канистры с топливом под рукой нет, подойдет любой флакон с огнеопасной жидкостью. Даже лак для волос.
Нужно открутить золотник, обильно распылить жидкость внутри шины и поджечь. Чтобы не обжечься, можно сделать факел из глянцевого журнала.
С хлопком покрышка плотно сядет на обод. После этого нужно вкрутить золотник. Колесо даже не придется подкачивать.
Подробная инструкция в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Шиномонтаж или второй комплект дисков: сравнение расходов
- Пожар в машине: тест автомобильных огнетушителей
- Безопасное положение тела за рулем: главные параметры
- Рассадник грибков и бактерий: как промыть кондиционер в машине
- Все круги ремонта по ОСАГО: печальный опыт сотрудников «Главной дороги»
- Разбортировка колеса своими руками: советы «Главной дороги»