В Мариинском дворце не утихают споры о стоимости проезда на общественном транспорте в будущем году.
Из Мариинского дворца передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Повышение расходов на содержание Законодательного собрания на 200 млн рублей, предусмотренное проектом бюджета на следующий год, вынужденный шаг. Об этом заявил председатель парламента Вячеслав Макаров. Оказывается, так велит поступать Бюджетный кодекс.
При расчете расходов на органы власти положено учитывать инфляционную составляющую. «Но на другом сэкономим», пообещал Макаров. Мол, в этом году председатель сам из своего фонда не выбрал четверть заложенных средств.
Коллеги спикера заинтересовались другими расходами на общественный транспорт. Для него в казне предстоящего года запланированы значительные субсидии. При этом активно идут разговоры, что для пассажиров стоимость проезда все равно существенно возрастет. Метро, к примеру, до 40 рублей. Точки над «и» просят расставить губернатора.
Борис Вишневский, депутат Законодательного собрания
А для граждан петербургские депутаты предлагают разъяснить, кто именно и за что отвечает в их жилконторах. Чтобы было, как, к примеру, в поликлинике: «Вот ваш терапевт, вот травматолог». А на сайте управляющей компании: «Вот ваш дворник, вот ваш водопроводчик». Но ввести обязанность информировать людей необходимо на федеральном уровне. Поэтому пока идея парламентариев Петербурга лишь инициатива.
Читайте также
- Петербургские депутаты обсуждают, как повысить зарплаты водителям автобусов
- В ЗакСе Петербурга обсудили острую нехватку водителей автобусов
- Петербургским мигрантам хотят запретить управлять общественным транспортом
- В петербургском парламенте выяснили, в чем проблемы у лазурных автобусов
- Петербургские депутаты хотят запретить ездить на электросамокатах по тротуарам
- Петербургские депутаты запретили кататься на электросамокатах по центру города