Деятельность председателя ТСЖ рассорила петербуржцев с проспекта Косыгина

25.09.2015, 13:36

Видеосюжет: Антон Зыков
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Одна группа граждан довольна работой Алексея Моторина, а другая утверждает, что тот незаконно сдает в аренду землю и помещения.

По словам жильцов дома 26 по проспекту Косыгина в Петербурге, они 15 лет находятся во власти председателя ТСЖ «ЖСК-1250». Говорят о всемогуществе и безнаказанности Алексея Моторина. Ни представления прокуратуры, ни решения Роспотребнадзора и МЧС не выполняются, вызывая социальную напряженность и угрозу жизни. В подъездах нехорошего дома якобы демонтированы почтовые ящики, велась незаконная перепланировка помещений, имелись огромные долги.

Корреспондент НТВ Антон Зыков подробнее.

Конфликтующих в доме №26 по проспекту Косыгина можно условно можно разделить на две равные части. Хотя бы даже потому, что одни говорят: проблемы здесь начались два года назад, другие уверяют — 15 лет.

Примерно столько же времени обе стороны стараются лишний раз друг с другом не видеться. Потому группа сторонников председателя собралась в правлении, а его оппоненты — на улице. Так и пытаются решить вопрос законности магазинов в доме и на его территории.

По словам председателя, деньги от аренды земли под торговые ларьки уходят на капитальный и косметический ремонт. Их проводят в парадных каждые четыре года. Но по ту сторону баррикад не поверили и в августе пригласили чиновников и прокуратуру. Якобы придомовую территорию правление не имеет право сдавать третьим лицам.

Николай Яценковский, житель дома 26 по проспекту Косыгина: «Я держу в руках постановление суда от 27 апреля 2015 года, в котором черным по белому написано: незаконно установленные ларьки демонтировать.

При этом новые помещения в аренду продолжают сдаваться. Как, например, детский сад. Он расположился на втором техническом этаже одной из парадных. Председатель дома в ответ на критику показывает косметический ремонт двухгодичной давности. Новые энергосберегающие лампы, покрашены стены и потолки. Из старого лишь напольное покрытие.

Правда, совсем обойти друг друга стороной сейчас у конфликтующих не получается. В этом, кажется, извечном споре какого-то единого решения пока нет. Ведь даже тот самый детский сад каждый называет по-своему: одни — „Леля“», а другие — «Лёля».

Читайте также