На «АвтоВАЗ» приехали депутаты Госдумы. Вместе с руководством и рабочими решали, как помочь крупнейшему в России производителю легковых авто.
Сегодня на «АвтоВАЗ» приехали депутаты Госдумы. Вместе с руководством и рабочими решали, как помочь крупнейшему в России производителю легковых авто.
В условиях кризиса продажи падают, а долги предприятия составляют 44 миллиарда рублей. «АвтоВАЗ» уже просил у государства 26 миллиардов рублей, напоминает НТВ, но пока решение о формах помощи не принято.
Александр Хинштейн, депутат Госдумы РФ, член Комитета Госдумы по промышленности: «Одно из таких промежуточных решений нашего сегодняшнего визита это создание в Государственной думе в рамках Комитета по промышленности экспертного совета по автопрому. Сегодня у нас нет такого органа. Он станет тем центром, где будут формироваться предложения о поддержке отрасли, о дальнейшем развитии, о законодательном совершенствовании и обеспечении. Мы очень рассчитываем на поддержку „АвтоВАЗа“ как локомотива отрасли».
Борис Алёшин, президент ОАО «АвтоВАЗ»: «Я уверен, что тот альянс, те возможности, которые у нас есть совместно с правительством, совместно с органами власти вообще, с Государственной думой и, прежде всего, с „Единой Россией“ как лидером нашей политической системы, достаточны, чтобы консолидировать общество».
Сегодня же на «АвтоВАЗе» мирили профсоюзы их на предприятии два, но никаких отношений они между собой не поддерживают. Почином стал протокол о намерениях, которые подписали профсоюзные лидеры.
А еще на заводе рассказали про «прямую линию». По ней любой работник «АвтоВАЗа» скоро сможет напрямую задать любой волнующий его вопрос руководству предприятия.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» начал производство внедорожников Lada Niva Sport
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
- «АвтоВАЗ» допускает снижение производственного плана
- Продажи «АвтоВАЗа» в России в ноябре выросли на 9,8% год к году
- Розничные продажи Lada Aura стартуют 30 ноября
- «АвтоВАЗ» объявил о поставках Lada Aura дилерам