Сегодня на рынке представлен большой ассортимент автомобильных герметиков для устранения проколов в шинах. Но так ли они эффективны, как уверяют производители?
Основой для большинства автогерметиков служат синтетические смолы с присадками. После закачки в шину вещество распределяется по внутренней поверхности покрышки с помощью центробежной силы для этого нужно проехать
Выходя с воздухом, герметик заполняет прокол и засыхает, образуя пробку. Программа «Главная дорога» в рамках рубрики «Лаборатория» проверила четыре вида герметика.
Все они смогли подкачать шины, однако давление в них оказалось недостаточным если дополнительно не подкачать насосом, то шина «умрет» не от прокола, а от износа. Но даже подкачанные до нужного уровня шины через 20 километров полностью спустились.
Также следует помнить, что для шин с камерами герметики лучше не использовать они приклеят камеру к покрышке и такую шину придется выбросить.
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей