«Гугл» помнит о вас

12.03.2009, 19:21

Видео программы «Сегодня»

Интернет-компания начала испытывать новую систему размещения рекламы, основанную на поведении человека в сети.

Поисковик «Гугл» (Google) теперь знает, какие сайты любит пользователь — и запоминает их. Интернет-компания начала испытывать новую систему размещения рекламы, основанную на поведении человека в сети.

Это шаг вперед по сравнению с рекламой по запросам. Если человек часто посещаете сайты про собак, то увидит, скажем, рекламу шампуня от блох, если любит путешествовать — появится реклама турагентства.

Нововведение от «Гугл» уже вызвало нарекания у правозащитников из «Прайвеси Интернэшнл» (Privacy International). Им не нравится, что компания будет, по сути, вести досье на пользователей сети.

Однако «Гугл» упреки отвергает, передает НТВ. Во-первых, от сервиса можно отказаться. Во-вторых, по таким параметрам, как национальность, религия и сексуальная ориентация, сортировать не будут.

Читайте также