Россияне предпочитают дорогие иномарки

12.03.2009, 15:34

Видео программы «Сегодня»

Продажи автомобилей в России падают все быстрее, но вместе с тем популярность дорогих марок только увеличивается.

Продажи автомобилей в России падают все быстрее, но вместе с тем популярность дорогих марок только увеличивается. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале этого года россияне купили на 38% автомобилей меньше, чем в феврале 2008-го. В январе это были минус 33%.

От падения не спаслась ни одна марка из пятерки самых продаваемых. Продажи «Лады» (Lada) упали на 36%, «Шевроле» (Chevrolet) — на 50%, «Форда» (Ford) — на 25. Худший результат здесь у «Хёндэ» (Hyundai) — минус 54%.

Совершенно другая картина в премиум-классе. Продажи «Инфинити» (Infiniti) выросли в феврале на 87%, БМВ (BMW) — на 25%, «Хаммера» (Hammer) — на 69%. Эксперты в интервью «Ведомостям» объясняют это девальвацией рубля и большими скидками, которые предлагают в автосалонах, передает НТВ.

Читайте также