Продажи автомобилей в России падают все быстрее, но вместе с тем популярность дорогих марок только увеличивается.
Продажи автомобилей в России падают все быстрее, но вместе с тем популярность дорогих марок только увеличивается. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале этого года россияне купили на 38% автомобилей меньше, чем в феврале
От падения не спаслась ни одна марка из пятерки самых продаваемых. Продажи «Лады» (Lada) упали на 36%, «Шевроле» (Chevrolet) на 50%, «Форда» (Ford) на 25. Худший результат здесь у «Хёндэ» (Hyundai) минус 54%.
Совершенно другая картина в
Читайте также
- В Москве вручили премию «Внедорожник года»
- В России появился новый китайский автомобильный бренд Knewstar
- Продажи автомобилей в ЕС рухнули на 18,3%
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- Утильсбор на автомобили с 1 октября проиндексируют на
7085 % - В Китае выпустили в продажу «прыгающий» электрокар