Ожидалось, что автосалон в Женеве будет не таким красочным и пафосным, как бывало. Однако о кризисе там не напоминает практически ничто и никто.
Антикризисная новость: в Женеве открылся ежегодный автосалон
Европейский собкор НТВ Сергей Холошевский свидетельствует о кризисе на автосалоне не напоминает практически ничто. И никто.
Президент «Ламборгини» (Lamborghini) Стефан Винкельманн воплощение респектабельности. Но говорит он о новом родстере «Мурчелаго» (Murcielago), как о только что родившемся ребенке, поглаживая задние спойлеры и
Стефан Винкельманн, президент «Ламборгини»: «Все детали этой уникальной машины сделаны из особо прочного и легкого материала. Посмотрите внутри. Интерьер отделан алькантрой. Представьте, табун из 670 лошадей у вас в руках!»
Но даже имея нужную сумму, за этот «Ламборгини» еще надо побороться. Итальянские мастера собираются выпускать ее ограниченным тиражом. Эксклюзив, исключительность и индивидуальность. Половина площадок нынешнего Женевского автосалона отдано под супердорогие авто.
Быстрее, выше, сильнее… Наверное, это универсальный девиз всех автомобилей класса люкс. Если бы у них были крылья, они давно уже бы летали. Казалось бы, что еще можно изменить? Но инженеры «Бентли» (Bentley), поразмыслив, сделали вот эту машину, самую быструю в истории марки. Эта двухтонная громадина разгоняется до сотни меньше чем за четыре секунды.
620 лошадиных сил и 329 километров в час. Биотопливо и потрясающая мощь. Поначалу проект «Суперспорт» (Supersport) в «Бентли» засекретили, но потом решили не скрывать успех.
Стюарт Мак Калоф, директор «Бентли» по продажам: «Это самый мощный, самый быстрый автомобиль за всю историю „Бентли“! Что вы чувствуете за рулем? Да просто фантастическое ускорение! Словами не передать!»
Отделка салона кожей у кабриолета Бентли Континенталь GTC это уже, скорее, отдельный вид искусства. Так же как и стиль Мазерати грантуризмо автоматико. Но если в одной части Италии предпочитают цвет слоновой кости, то в другой ничего, кроме красного. «Феррари может быть либо красным, либо очень красным»,- это слова одного из директоров компании Амедео Фелисы.
Амедео Фелиса, председатель совета директоров компании «Феррари»: «Мы изменили поведение этой машины, улучшили ее реакции. Это прежде всего автомобиль для человека, который получает удовольствие за рулем… Цена не так уж важна! Покупая „Феррари“ (Ferrari), вы покупаете мечту, которую наши инженеры сделали реальностью».
Высокие технологии и стремление к совершенству. Болид под индексом 599 главная загадка «Скудерии» (Scuderia). Итальянцы не раскрывают карты, намекая, что машина станет технологической лабораторией, выпущенной ограниченным тиражом. Естественно, достанется она лишь избранным.
Совсем недавно, в Детройте, американцы чуть не плакали от отчаянья