Автопродажи застряли на педали тормоза

04.03.2009, 11:39

Видео программы «Сегодня»

В феврале американские автопродажи сократились более чем на 40%, причем падают уже 16-й месяц подряд.

Американские автопродажи никак не могут снять ногу с педали тормоза. В феврале они сократились более чем на 40%, причем падают уже 16-й месяц подряд. Сильнее всех в прошлом месяце просели представители «Детройтской тройки».

Продажи «Дженерал Моторс» (General Motors) потеряли 53% по сравнению с февралем прошлого года: для автоконцерна это худший месяц с 1967 года. «Форд» (Ford) и «Крайслер» (Chrysler) скатились на 48% и 44% соответственно.

«Джи-эм» (GM) также предупредил, что у его европейских подразделений без помощи стран ЕС кончатся деньги в течение считанных недель, работу могут потерять 300 тысяч человек. «Крайслер», пытаясь оптимизировать расходы, ведет переговоры о продаже линии спорткаров «Додж Вайпер» (Dodge Viper).

Поражение на американском авторынке терпят и зарубежные компании. Продажи «Тойоты» (Toyota) упали на 37%, и она была вынуждена просить помощи у правительства Японии. Также почти на 40% сократились февральские продажи «Ниссан» (Nissan) и «Хонды» (Honda). Легко отделалась южнокорейская «Хёндэ» (Huyndai) — всего на 1,5% вниз, передает НТВ.

Читайте также