В течение двух месяцев портал «Ютьюб» принимал видеозаявки от желающих и из трех тысяч роликов отобрал 90 лучших. Среди победителей трое россиян.
Сегодня в Интернете произошло событие, которое уже называют революцией в мире музыки: создан первый в истории виртуальный симфонический оркестр.
В течение двух месяцев портал «Ютьюб» (Youtube) принимал видеозаявки от желающих и из трех тысяч роликов отобрал 90 лучших. Среди победителей трое россиян.
В апреле финалисты из
Тем самым подтвердится уже ставшая очевидной тенденция: любой человек, без средств и продюсерской раскрутки может выступить перед миллионами зрителей, получить протекцию мировых звезд и прославиться сам.
Корреспондент НТВ Владислав Сорокин познакомился с будущими знаменитостями.
Точно так же он записывал и свое победное видео концерт Шостаковича для скрипки с оркестром получился далеко не с первого дубля.
Алексей Завгородний, музыкант: «Мои друзья позвали меня с собой за компанию. Думали, все пойдем, пройдем конкурс и поедем. Жалко, что никто из тех, кто меня позвал, не прошел. И мне даже
Авторитетное жюри из лучших мировых музыкантов сумело рассмотреть в Алексее Завгороднем талантливого исполнителя. А потом и аудитория «Ютьюб» вывела скрипача из Медведкова в финал мирового конкурса.
Теперь он репетирует больше обычного. Алексея ждет
С нее все и началось. Симфонию «Героическая» сначала сыграл Лондонский оркестр, а потом различные партии предложили исполнить
Эд Сандерс, менеджер по продуктовому маркетингу компании «Ютьюб»: «Многие думали, что „Ютьюб“ и классическая музыка не совместимы. Но потом оказалось, что на сайте уже существует много каналов, посвященных классической музыке. Мы пообщались с людьми и поняли, даже такому консервативному сообществу нужны инновации».
Главная инновация в способе продвижения. Казалось бы, поколение «Ютьюб» выберет скорее современный рэп или на худой конец Тимати, но никак не Бетховена. А потом пришла статистика, которую никто не ожидал 13 миллионов просмотров, зрители из 200 стран.
При желании все эти клики мышкой легко конвертируются во вполне реальные миллионы долларов. Но проект изначально был некоммерческий и таким остался до конца.
Алла Забровская, директор по связям с общественностью
Популяризация, по крайней мере в московском отделении «Гугла» (Google), уже достигла своих целей. Аню Шумик, еще одну финалистку из России, здесь тепло встретили и рассказали, как болели за нее всем офисом. Теперь менеджеры шутят: говорят, давайте купим рояль и будем устраивать музыкальные паузы.
Послушать Анну Шумик, Геннадия Крутикова, Алексея Завгороднего сейчас можно на сайте конкурса. 15 апреля они сыграют вместе в
Читайте также
- В Южной Корее запретили ставшую хитом песню про Ким Чен Ына
- Крид выиграл суд у РКН и ФНС по делу о блокировке его аккаунта в Twitch
- Spotify официально прекратил работу в России
- Spotify сократит 1500 сотрудников
- Конкурс НТВ и VK NFT в рамках шоу «Маска» собрал 6,5 млн охвата
- НТВ и «ВКонтакте» запускают коллекцию NFT в рамках четвертого сезона шоу «Маска»