Для перевозки детей до 12 лет необходимы специальные удерживающие устройствах, но многие мамы предпочитают держать свое чадо на руках, забывая о том, что любая авария или резкая остановка может привести к гибели младенца.
Сегодня на рынке представлен огромный выбор детских удерживающих устройств. Согласно ГОСТу, они делятся на 5 групп в зависимости от веса детей. Для перевозки новорожденных подходят только два вида автолюльки категории «ноль» для малышей весом до 9 килограммов, которые часто идут в комплекте с коляской, а автокресло категории «ноль плюс», предназначенное для маленьких пассажиров весом до 13 килограммов. В обоих устройствах младенец полулежит спиной по ходу движения.
При резких поворотах и торможении в люльке от коляски ребенок удержаться не может, существует опасность переломов. Выяснилось, что лучше всех защищает автокресло категории «ноль плюс» с широкими ремнями и крепкой боковой защитой. Дешевая автолюлька очень хлипкая, боковая поддержка головы не внушает доверия.
Что касается дорогой автолюльки с ремнями без накладок, что в ней ребенок едет боком, это очень опасно. Повороты и резкие наклоны головы привести к смещениям шейных позвонков. Программа «Главная дорога» выяснила, способны ли удерживающие устройства спасти жизнь ребенка в случае ДТП.
Читайте также
- Бустер, автокресло или обычный ремень: как безопаснее возить подросшего ребенка
- Скрывшегося с места ДТП в Челябинске водителя дважды лишали прав
Подросток-лихач угнал машину отца и устроил несколько аварий- «Рачик газует»: дедушка посадил внука за руль ради бандитской романтики
- Приставы в Москве остановили машину с шестилетней девочкой за рулем
- Шесть машин повреждены при пожаре на западе Москвы