Правительство может со следующего года увеличить утилизационный сбор, который платят автокомпании, причем сразу на 50%.
Сумма сбора не менялась уже три года и установлена в рублях, а национальная валюта сильно подешевела. Утилизационный сбор появился в России в сентябре 2012. Официально его ввели из экологических соображений, но считается, что власти таким способом решили компенсировать снижение импортных пошлин на машины, которое произошло после вступления в ВТО.
Платят сбор и импортеры машин, и автозаводы внутри страны, но последние получают от государства субсидии. Размер сбора для новых легковых машин от 17 до 110 тысяч в зависимости от мощности двигателя. Цифры с того времени не менялись, но
Правда, если в начале года сообщалось, что сбор могут увеличить на
Читайте также
- Правительство предложило освободить электромобили от транспортного налога
- СМИ узнали о планах кабмина отказаться от субсидирования программы
trade-in - Российский кабмин нашел способ увеличить продажи отечественных машин
- Правительство продлило программу льготного автокредитования на 2016 год
- В России ставку утилизационного сбора увеличили на 65%
- СМИ: кабмин решил поддержать экспорт отечественных машин