В подземном переходе на Митрофаньевском шоссе уже больше месяца нет освещения. Люди вынуждены спускаться во тьму.
Уже больше месяца в единственном подземном переходе через Митрофаньевское шоссе нет освещения. Чтобы попасть на Балтийский вокзал или в торговый центр, люди вынуждены в прямом смысле рисковать своим здоровьем.
Те, кто не хочет получить травму в кромешной тьме или быть ограбленным, вынуждены пересекать оживленную трассу. Есть, конечно, и другой путь в обход, но это целый километр пути.
Почему переход погрузился во тьму, узнавала корреспондент НТВ Анна Пейчева.
В этом подземном переходе можно было бы снимать кино про бандитов. Затрат со стороны съемочной группы не потребовалось бы никаких. Декорации уже построили чиновники, вложив немало денег. Здесь есть и массивные стены, и высокие лестницы. Но главное полное отсутствие освещения. Вполне подходящая обстановка для леденящего душу триллера.
Готовые кадры для такого тревожного фильма. Вместо лиц только смутные тени. И кто знает: может, одна из теней из реального криминального мира.
Екатерина Бевзюк, житель Адмиралтейского района: «Я просто боюсь спуститься в эту черную дыру. Там можно получить травму, там могут вырвать сумку, там можно споткнуться обо что угодно. Нам просто страшно за свое здоровье».
Екатерина Баканова, житель Адмиралтейского района: «Когда выпадает достаточно большое количество снега, происходит его налипание на ступеньки. Не только пожилым, но и достаточно молодым людям трудно преодолевать эти препятствия».
Разрезанным пополам оказался весьма оживленный район. Здесь находится не только Балтийский вокзал, но и два крупных торговых комплекса, которые лишились некоторых покупателей в результате ситуации с переходом. Поскольку идти с покупками под землей в темноте просто опасно, а альтернативного пути по сути нет.
Екатерина Бевзюк, житель Адмиралтейского района: «В администрации Адмиралтейского района нам сказали, что можно обойти площадь вокруг. То есть перейти через Обводный канал, перейти через набережную и Лермонтовский проспект. Дальше пройти по другой стороне Обводного канала до моста и еще через один мост. Это пять или шесть светофоров. Путь составляет около километра».
Бюрократически подошли к делу не только сотрудники местной администрации, но и те, кто занимался оформлением документов по освещению перехода. По словам руководства «Ленэнерго», раньше электричество в тоннеле работало по временной схеме. А при переводе на постоянную систему возникли трудности. Долго согласовывали все бумаги.
Виктор Варнаев, директор по присоединению в
Как уверяют сотрудники «Ленэнерго», возможно, уже на этой неделе свет в туннеле, наконец, появится. Пока же лампочки горят только в кабинетах чиновников, оформляющих документы по освещению перехода.
Читайте также
- Мишустин и глава «Россетей» обсудили энергоснабжение в новых и приграничных регионах
- Мишустин запустил в эксплуатацию новые энергообъекты Транссиба и БАМа
- «Все равно украдут»: на Украине не хотят приступать к восстановлению разрушенной энергетики
- Зеленский назвал удар возмездия по Украине в пятницу одним из самых масштабных
- Цены на электроэнергию в Германии обновили исторический рекорд
- Власти Украины сообщили о массированной атаке на энергетические объекты