Юные модницы по имени Бимбо

17.02.2009, 14:47

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Все чаще девочки-подростки предпочитают превращаться в виртуальных бимбо. Онлайновая игра, где наряжают виртуальную куклу, набирает популярность в Петербурге.

В то время, когда одни подростки становятся реальными эмо и готами, другие предпочитают превращаться в виртуальных бимбо. Онлайновая игра «Мисс Бимбо», недавно завоевавшая Европу, теперь головная боль и для российских родителей.

Она рассчитана на девочек в возрасте от 9 до 16 лет. Главная цель — сделать своего персонажа самой привлекательной. Но беспокойство родителей и врачей начинается, когда виртуальный мир смешивается с реальным.

Насколько опасно новое увлечение, попыталась разобраться корреспондент НТВ Мария Сапожникова.

Эти девчонки в сторонке с платочками не стоят. Для них бимбо — образ жизни. Чтобы соответствовать этому модному званию они каждый день вынуждены держать марку.

Прямо из школы — в бутик. С молоком матери впитав чувство стиля, они взглядом охотниц осматривают новые коллекции. Когда мировые бренды уже от зубов отскакивают, одежда имеет значение.

Тая Клих, бимбо: «Любой был бы не прочь надеть „Труссарди“, „Дольче Габбана“ или „Луи Витон“. Если есть возможность, почему не одеть ребенка в нормальные вещи?»

Для бимбо начать день с чистого лица — сложнейшее испытание. Школьницы в салоне красоты уже не удивляют. Здесь уверены: и воспитанники младшей группы детского сада обязаны думать о красе ногтей.

Анна Плехоткина, мастер маникюра: «Девочек начинают приводить в салон с трех лет. Кутикулы и заусеницы появляются в раннем возрасте. И девочек нужно учить ухаживать за своими ручками».

Завоевав популярность в Европе, имя бимбо уже стало нарицательным. Так называют юных клиенток салонов красоты, спортклубов и пластических хирургов. Бимбо в России пока ради красоты не на все готовы. То ли воспитание, то ли осведомленность пока удерживают носительниц этого модного титула в рамках.

Тая Клих, бимбо: «Если нос кривой и дышать тяжело, то это одно. А если ничему не мешает, просто прихоть, то я, например, никогда не лягу под нож».

Слегка поправив волосы, Ксения спешит на конкурс красоты в киберпространстве. Дойдя до 14-го уровня, ее виртуальная Бимбо не обошлась без пластических преображений. Теперь она успешная блондинка с богатым гардеробом. В этой компьютерной игре красота спасет мир.

Ксения: «Точно выиграет девушка в самой дорогой одежде, безумно счастливая от походов к психотерапевту. Она находится на заоблачном уровне, то есть звезда».

Преодолевая уровень за уровнем, Ксения вместе со своей виртуальной куклой постигает азы искусства нравиться. Но себя с героиней не отождествляет, принципиально одевая ее так, как сама никогда не оделась бы. Ее Бимбо, как с обложки журнала: наряды от «Диор» и безупречная фигура. Уделив ей полчаса в день, Ксения спешит на лекцию по истории в университет.

Подиум как пьедестал победы в этой игре. Где как ни здесь — лучшие образцы модной одежды и восторженные взгляды зрителей. Вот она — мечта девчат всех времен. «Иду я такая красивая, и парни вокруг так и падают, и сами в штабеля укладываются».

Почему дети играют в такие игры, психологи провели уже не одно исследование. В основе -сказка превращения Золушки в принцессу. В кабинете психолога куклы-антиподы Бимбо. На их примере специалист раскрывает феномен зарубежной игры.

Татьяна Попова, психолог: «Девочки-подростки не будут играть с такими куклами, а маленькие будут. Потому что, возможно, не укоренились стандарты и образцы, которые предлагаются, на которые подростки подсажены».

То, что в человеке все должно быть прекрасно, знают даже не читавшие Чехова юные бимбо. Психологи называют это глубинными потребностями. Девочки во все времена наряжали кукол. И создатели модного интернет-продукта лишь умело использовали правила старой как мир игры.

Читайте также