Казнить нельзя помиловать. Правительство США определится с пунктуацией после того, как «Дженерал Моторс» и «Крайслер» представят планы по реструктуризации бизнеса.
Казнить нельзя помиловать. Правительство США определится с пунктуацией после того, как «Дженерал Моторс» (General Motors) и «Крайслер» (Chrysler) представят планы по реструктуризации бизнеса. Срок истекает сегодня, передает НТВ.
В декабре автофлагманы получили госкредиты в общей сложности на 17,4 миллиарда долларов. Теперь они должны доказать, что деньги поступили не зря и они достойны новых вложений. Как пишет «Таймс» (The Times), «Крайслер», которому досталось госпомощь на 4 миллиарда долларов, намерен попросить еще 3. О новом займе поведет речь и
Обе компании планируют ощутимо срезать издержки. Например, «Дженерал Моторс» в течение полутора лет ускорит закрытие заводов, дилерских центров и продаст несколько брендов. В группе риска «Хаммер» (Hammer), «Сааб» (Saab) и «Сатурн» (Saturn). «Крайслер» намерен снизить расходы почти на 4 миллиарда долларов, в частности, за счет сокращения производства на один миллион триста тысяч машин в год.
Президент США Барак Обама, понимая важность момента, отказался от идеи назначения так называемого «автоцаря» и решил сформировать отдельный правительственный комитет по реструктуризации автоиндустрии, причем у его руля встанет министр финансов Тимоти Гайтнер.
Читайте также
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»- В Германии начинается беспрецедентная забастовка на заводах Volkswagen
- Bild: в Германии тысячи новых машин ржавеют на перевалочной парковке
- «Автостат»: растет число продаж подержанных автомобилей
- Перспектива закрытия заводов Volkswagen стала для немцев настоящим шоком
- Российский авторынок мог достичь потолка роста