В Европе разгорелся религиозный скандал. Корни уходят в Британию, где автобус не только средство передвижения, но и главный носитель уличной рекламы.
В Европе разгорелся религиозный скандал. Корни уходят в Британию, где автобус не только средство передвижения, но и главный носитель уличной рекламы. Инициативная группа атеистов разместила на них надписи буквально следующего содержания: «Возможно, Бога нет». И поехало…
Репортаж собственного корреспондента НТВ Евгения Ксензенко.
Рон Хизер, водитель: «Модель
Рон Хизер добровольно ушел с любимой работы и мгновенно прославился. Водитель отказался управлять автобусом с таким слоганом: «Вероятно, Бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайтесь жизнью».
Рон Хизер, водитель: «Я пришел к своему начальнику и сказал: я не могу водить автобусы с подобной рекламой. Он ответил: а других у нас нет. Тогда я сказал: в таком случае я лучше пойду домой».
Рон пока дома, ждет окончания служебного расследования. Впрочем, с работы его не уволят. Маленький крестовый поход водителя поддерживает Церковь, а многие люди считают его поступок геройским.
Рон Хизер, водитель: «Я был очень огорчен, когда увидел эту рекламу. Ездить с ней по родному городу все равно что посылать зловещий сигнал».
По всей стране ходит 800 таких автобусов. В Лондоне реклама только на одноэтажных дешевле, да и второй этаж
Ханна Стинсон, директор Британской ассоциации гуманистов: «Да, мы обсуждали дизайн. Мой друг сделал все для нас бесплатно. Получилось очень яко и жизнерадостно. Это то, что мы хотели».
Автор скандальной идеи Британская ассоциация гуманистов. Все деньги компании это пожертвования атеистов. За несколько дней собрали 140 тысяч фунтов. По словам Ханы Стинсон, это даже не реклама, а самооборона.
Ханна Стинсон, директор Британской ассоциации гуманистов: «Всем, кто не верит в Христа, угрожают вечными мучениями и адским огнем. Мы подумали, что это ужасно, и решили ответить позитивным примером. Ничего страшного, что вы не верующие. Таких людей много, и они хорошие».
Стивен Грин, директор организации «Голос христианина»: «Айрин Шарин, девушка, которая все это придумала, сказала, что ей не нравится христианский сайт, где говорится, что она будет гореть в аду. Но если она не верит в ад, то в чем проблема?»
Ответ Церкви был вполне светским жалоба в Агентство по стандартам рекламы. Претензия только одна содержание объявления вводит людей в заблуждение.
Стивен Грин, директор организации «Голос христианина»: «Кто бы они ни были, пусть попробуют доказать, что Бога, вероятно, нет. Какие у них доказательства? Думаю, что их просто не существует».
Жалобу Церкви отклонили. Если бы атеисты сказали, что Бога нет, тогда рекламу бы запретили, а раз «Бога, вероятно, нет» это же не утверждение. А значит, рекламный кодекс не нарушен, к тому же на автобусах появляются не только слоганы воинствующих атеистов, но и цитаты из Библии.
Эта информационная автобусная война обречена на ничью: или закончатся деньги, или терпение у мэрии. В любом случае, реакции свыше пока не поступала.
Читайте также
- В Англии рассказ викария о ненастоящем
Санта-Клаусе вызвал у детей истерику - Глава англиканской церкви покидает пост на фоне громкого скандала
- «Чушь, конечно»: Путин высказался о выражении свободы и об оскорблении чувств верующих
- Ватикан выразил разочарование
из-за некоторых сцен открытия Олимпиады - Стример из Дагестана растоптал православный крест и обматерил верующих
- В США разгорелся скандал
из-за «Дня трансгендеров» в пасхальное воскресенье